Дмитрий Моргунов: законодатель трендов в химчистке обуви

Дмитрий Моргунов, серийный предприниматель, сооснователь сети чистки и ремонта обуви SneakFresh, за короткий срок стал одним из ведущих игроков индустрии. Эффективные решения, тщательный подход к обучению команды, прозрачность — все это привлекает как клиентов, так и многочисленных франчайзи.

Биография

Дмитрий Моргунов родился в городе Рубцовске. Мать — учительница, отец — военный.

Дмитрий Моргунов: законодатель трендов в химчистке обуви
В детстве Дмитрий занимался дзюдо, сейчас выступает на крупных российских соревнованиях по джиу-джитсу и грепплингу

В 2012 году принял решение переехать в Новосибирск, где поступил в институт на специальность «Туризм и гостиничный бизнес. Во время учебы почти три года работал администратором в фитнес-клубе. В 2015 году Дмитрия перешел  на аналогичную позицию в барбершоп Сutman, где и познакомился со своим будущим партнером по бизнесу Александром Долговым и прошел путь от сотрудника до партнера.

В 2017 году Дмитрий Моргунов решил получить опыт работы в крупнейшей компании и перешел в ФИЛИП МОРРИС. Взяли его не сразу, но, благодаря упорству и настойчивости, он добился своей цели: сказал, чтобы ему поставили самый высокий план, в случае выполнения задачи его зачисляют в штат, нет — уходит без оплаты. Дмитрий выполнил план за неделю.

На этой работе он познакомился со своей будущей супругой. Позже они решили создать свой бизнес — студию эпиляции. Чтобы полностью погрузиться в проект, решили уволиться с работы и выйти из зоны комфорта.

Через два года, в разгар пандемии, Дмитрий с бывшим однокурсником открыли химчистку обуви в барбершопе знакомых и назвали ее SneakFresh. Бизнес стремительно пошел вверх, точка принесла около 700 000 рублей прибыли уже в первый год.

История успеха

Изначально в SneakFresh чистили обувь клиентов барбершопа, пришедших на стрижку. Постепенно спрос на услугу увеличился, клиенты стали рассказывать о ней своим знакомым, плюс Дмитрий начал подключать блогеров. Положительно сказались на бизнесе и ковидные ограничения — люди начали разбирать свои гардеробы и отдавать обувь на реставрацию, понимая, что выгоднее почистить и отремонтировать ее, чем купить новую пару. Вскоре выручка SneakFresh увеличилась до почти 5 млн рублей.

Дмитрий Моргунов: законодатель трендов в химчистке обуви
В 2020 году вместе с Александром Долговым Моргунов решил развиваться по франшизе

Сегодня сеть SneakFresh насчитывает больше 80 химчисток по всей России. Имеет собственное производство косметики, постаматы (автоматические пункты приема обуви), начала развиваться в области IT — делает свое мобильное приложение и операционную систему.

Построить успешный бизнес Дмитрию помогли упорство и уверенность в себе, воспитанные спортом и неустанное расширение экспертизы. Основатель химчистки получил MBA по менеджменту и работе с командой. Сейчас Дмитрий продолжает регулярно развивать свои предпринимательские скилы.

Бизнес

В 2023 году SneakNFresh — один из лидеров в нише. Для Дмитрия и сотрудников химчистки важен каждый клиент.

Также SneakNFresh запустил собственную линию профсредств для чистки и ухода за любым типом обуви. Технологи сети подобрали компоненты, которые позволяют гарантированно справиться с самыми стойкими загрязнениями. При этом внешний вид и качество обуви остаются такими, как будто человек только недавно купил пару.

Увлечения

Параллельно со SneakNFresh Дмитрий Моргунов управляет сетью клиник лазерной эпиляции и косметологии, а также производством премиум-мебели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

×
Adblock
detector